В соответствии с ст. 64 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
№ 273-ФЗ от 29.12.2012 (ред. от 23.07.2013) освоение образовательных
программ дошкольного образования не сопровождается проведением
промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
Приложение
к Приказу Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155
«Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта Российской Федерации»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка
индивидуального
развития
детей.
Такая
оценка
производится
педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их
дальнейшего планирования).
Результаты
педагогической
диагностики
(мониторинга)
могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей. При необходимости используется
психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение
индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят
квалифицированные специалисты ( педагоги-психологи, психологи).
Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только с
согласия его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения
задач
психологического
сопровождения
и
проведения
квалифицированной коррекции развития детей.